Каким бы информативным и объективно полезным не был сайт, он легко может затеряться в сети среди тысяч других сайтов. Избежать такой участи можно, применив целый ряд мер по продвижению, повышающих рейтинг сайта и выводя его на первые позиции списка в различных поисковых системах. По статистике пользователь просматривает первые семь запросов, не переходя на вторую страницу поиска вообще. SEO-продвижение выполняет такие же важные задачи для сайтов, как и другие инструменты интернет-рекламы, но все же считается наиболее естественным и эффективным способом и имеет целый ряд преимуществ. SEO-продвижение подразделяется на два этапа:

Внутренняя оптимизация:

Комплекс технических действий по приведению сайта Заказчика к требованиям поисковых систем

Внешняя оптимизация

Повышение качества внешних факторов ранжирования сайта поисковыми системами.

При повышенной конверсии переходов с поисковых систем на сайт, потенциальный клиент превращается в реального покупателя и в результате достигается главная цель продвижения — увеличение продаж. SEO-продвижение только направляет пользователя по нужному пути, а не навязывает товар или услугу: клиент самостоятельно вводит запрос в поисковой системе и находит то, что ему необходимо.

Работая над внутренней и внешней оптимизацией, юзабилити и повышением популярности, можно не только улучшить продвижение сайта, но и саму конверсию, превращая посетителей в клиентов. При грамотном подходе конверсия вырастает до 10 и более раз.

Мы предлагаем несколько стратегий SEO-продвижения: 

Минимальный срок реализации - 5 месяцев. Задачи: выведение сайта в поисковой выдаче Google, Yandex на главную страницу по целевым запросам, проведение внутренней SEO-оптимизации сайта. Применяется к новым сайтам.

Применяется к сайтам, существующим в сети Интернет более года. Задачи: повышение позиций поисковой выдачи в соответствии с заданными целями SEO-компании. Минимальный срок: 3 месяца.

В случае резкой необходимости повышения позиций сайта в Google и Yandex. Использовать крайне осторожно. Достижение поставленных целей за 2 месяца.

Сохранение позиций в поисковой выдаче в высоко конкурентной среде. Задача: сохранение уровня трафика из поисковой выдачи.

Однако с раскруткой главное не перестараться. Слишком очевидные и массовые действия за короткий период могут негативно отразится на позициях вашего сайта и даже привести к бану сайта. Поэтому наши специалисты разработали пакеты разной продолжительности и интенсивности для разных типов сайтов и разных подходов к продвижению.