Часто маркетологи, продвигая различные товары или услуги, сталкиваются с вопросом, почему некоторые рекламные концепции работают, а некоторые нет? Рекламная концепция — это основной инструмент, при помощи которого будет строится коммуникация с потребителем. Тщательно прорабатывая информационное сообщение и визуальный ряд этой коммуникации, формируется необходимое обозначение бренда в сознании потребителей.

Наша компания занимается созданием креативных концепций, которые работают, запоминаются и увеличивают продажи. Для обеспечения эффективности креативной концепции, мы не только тщательно разбираем позиционирование бренда, но и рассматриваем общие для сегмента тенденции поведения и мотивации потребителя. В процессе отбора потенциальных идей, на первый план мы выводим перспективные и рабочие, которые в дальнейшем будет задействованы в последующих эволюционных этапах полномасштабных креативных концепций продвижения. 

Мы создаем только работающие креативные концепции продвижения, которые будут побуждать к действиям целевую аудиторию.