Для начала следует разобраться, что же включает в себя понятие FMCG. FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) – это общее название для быстрореализуемых товаров повседневного потребления легкой и пищевой промышленности, которые не отличаются по своему оформлению и практически одинаковые по фасону. Поэтому при дизайне FMCG-товаров акцент делается на привлекательно оформленной этикетке и упаковке, объединяющих имя бренда, его логотип, название и центральную изобразительную часть, именно они мгновенно воздействуют на покупателя при совершении покупки.

Наша компания предлагает разработку максимально воздействующих на потребителя более ярких и запоминающихся рекламных идей и концепций, а также общего дизайна FMCG-товаров, которые будут легко узнаваемы, благодаря фирменному стилю. Только качественное предложение подвигает людей, как к первоначальному приобретению товаров, так и к возможным дальнейшим покупкам.